воскресенье, 16 марта 2008 г.

Рентабельность производства детского питания достигает 35-50%

Российский рынок детского питания по-прежнему остается одним из самых привлекательных для инвестирования рынков. Ежегодный средний рост рынка держится на уровне 15-20%. Валовая рентабельность работающих на этом рынке компаний достигает 35-50% в зависимости от продукта.



 


Рынок растет настолько бурно, что ведущие игроки задумываются о строительстве новых мощностей, а новые участники активно осваивают привлекательную для себя нишу. Высокие барьеры входа и острая конкуренция не охлаждают горячего желания производителей молочной и соковой продукции откусить от «детского пирога».


 


Наиболее сложным сегментом, требующим высоких инвестиций в оборудование и научно-технологическую базу для производства, остается сегмент заменителей грудного молока (ЗГМ). Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок детского питания», доля иностранных игроков в данном сегменте составляет около 80%. Вместе с тем именно сегмент ЗГМ обещает стать драйвером роста российского рынка детского питания.








При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://marketing.rbc.ru/)

Комментариев нет: